Зачем нужен Серийный номер воздуходувки,компрессора при подборе запчастей?
Для корректного подбора запчастей и гарантии того, что данная запчасть подойдет именно под вашу машину, нам нужен серийный номер оборудования – это требование завода-изготовителя (во избежание некорректного заказа).
Обращаю Ваше внимание, что при непредоставлении серийного номера со ступени сжатия агрегата Вы берете ответственность, что запчасть подобрана Вами верно
Зачем нужны пусконаладочные работы (ПНР)?
Пусконаладочные работы силами наших специалистов гарантируют правильный ввод в эксплуатацию и продолжительную, безаварийную работу нашего оборудования.
По практике, 95 % всех неполадок в гарантийный период связаны с неправильными ПНР.
Наши специалисты проводят ПНР регулярно и знают все особенности оборудования.
Мы являемся официальными представителями Aerzener Maschinenfabrik в России и проходим регулярные тренинги на заводе-изготовителе.
Ошибки при проведении ПНР незамедлительно приводят к потере гарантии.
Неправильные ПНР могут повлечь за собой самые негативные последствия.
Не рискуйте, пусть ответственность за ПНР лежит на специалистах.
- лазерная центровка
- проверка положения машины по уровню
- Проверки, регулировки, настройки, оценка работы машины при работе в систему, рекомендации для продолжительной и безаварийной работы в соответствии с требованиями завода – изготовителя и особенностями Вашей инсталляции.
Что включает в себя набор для капремонта ступени?
Состав Наборов подготовлен заводом – изготовителем исходя из многолетнего опыта.
В эти два Набора входят. Все подшипники + Все уплотнения. Мы предоставляем гарантию на работы и скидку на запчасти 15 % в случае проведения капремонта нашими силами. Покупая только набор (без наших работ) вы НИКОГДА не сможете гарантировать профессиональную дефектовку и сборку в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Не рискуйте, воспользуйтесь нашими услугами по проведению капремонта.
Есть ли аналоги наших масел?
Аналоги, альтернативы нам неизвестны, поскольку аналоги и альтернативы не тестировались на заводе.
Характеристики наших смазочных материалов таковы, что гарантированно подходят для нашего оборудования
Существует ли обучение обслуживанию и ремонту AERZEN?
Обучение мы не проводим. У нас нет ни программы обучения, ни обученных для этих целей людей.
Основная информация, необходимая для грамотной эксплуатации оборудования есть в инструкции.
Капремонт ступеней мы проводим в нашей мастерской с применением всех специальных заводских инструкций, инструментов и приспособлений.
Наши инженеры проводят Регулярное Техобслуживание и пусконаладочные работы.
Возможно ли произвести диагностику, дефектовку, составить список необходимых частей для замены по фотографиям разобранного оборудования?
Проводить диагностику и составлять список необходимого для ремонта по фотографиям невозможно. Также как и ставить диагноз по фото - НЕВОЗМОЖНО.
Мы не приветствуем никакую другую диагностику кроме как в условиях нашей мастерской.
При сборке ступени всегда используется набор подшипников и набор уплотнений. Возможно, нужно ещё что – то, но об этом мы не можем сообщить по фотографиям.
По причине того, что мы являемся дочерним предприятием западной компании, мы работаем лишь по своему договору, утвержденному головной организацией в Германии.
Как получить Коммерческое предложение на сервисное обслуживание?
Мы готовы выполнить сервисное обслуживание оборудования AERZEN согласно Вашему запросу.
Для оформления и расчета КП на сервис прошу Вас выслать карточку партнера с Вашими реквизитами и серийный номер воздуходувки/компрессора на адрес info@aerzen-rus.ru